Ижевск и республика Удмуртская
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания МАСТЕР ВОЛЬТ - Ижевск и республика Удмуртская

    6
    9
    8
    Контактная информация
    Адрес: Удмуртская республика, Ижевск г., 10 лет Октября улица, 53
    Телефоны: +7(3412) 90-13-27, +7(3412) 64-14-47, +7(3412) 47-76-02
    Идентификатор компании: 646226
    Количество просмотров: 8360
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации МАСТЕР ВОЛЬТ (Ижевск и республика Удмуртская)
    Гость Гость Клиент
    25.01.2019 18:10
    -5
    Очень не понравился сервис по ремонту и обслуживанию сигнализаций. Все не прозрачно. Машину оставляешь, по готовности звонят. И что там сделали? Расценки нереальные.
    рифат Гость Клиент
    16.05.2018 10:45
    +5
    хочу поблагодарить сотрудников компании!!!! заменял динамики и попутно произвел шумо-вибро изоляцию дверей на автомобиле пассат.грамотно и бережливо к бюджету посоветовали все.сделали все оперативно.когда получил автомобиль включил музыку и просто балдел!!!!!!спасибо огромное !!!!! все грамотно и качественно!!!!рекомендую к обращению!!!
    Гость Гость Клиент
    18.09.2017 19:17
    0
    Загнал машину установить антигравийную пленку ,и защитную сетку для радиатора под бампер, забрал машину и через день обнаружил , что парктроники не работают . Придётся ехать разбираться , предположительно забыли подключить их.
    Марина Гость Клиент
    23.04.2017 19:10
    0
    Сломали хороший держатель для телефона.компенсировать отказались
    Шамиль Гость Клиент
    21.12.2016 18:44
    0
    Поставили авто на установку автозапуска ниссан террано. После установки 2 раза пробовали поставить на автозапуск, когда садились в авто было ощущение, что он не прогревается. В итоге на следующий день, авто не завёлся, обратившись в мастер вольт, по их словам все из за нас, они не причем. Выезжать отказались. Ставили к ним 3 другие авто, всегда были проблемы. Не в коем случае не делайте там ничего, сами всегда будете, если что виноваты. Они всегда правы (по их словам)
    Гость Гость Клиент
    09.03.2016 14:49
    0
    установили сигналку с автозапуском на Honda HR-V ,
    после установки примерно через 1,5месяца заметил что свет в салоне не вкючается при открывании дверей,если кнопкой принудительном режиме,подошел,сказали этот человек тут уже не работает,и надо будет заплатить за исправление,и зачем мне это и так пойдет,работает же от кнопки.
    Вот такие безобразные отношения к клиентам.
    Мастер Вольт Гость
    25.05.2016 23:52
    0
    Здравствуйте, к сожалению, ваш случай остался без внимания, приношу свои извинения. Прошу Вас дать нам возможность исправить ситуацию. Ждем Вашего звонка.
    Александр Гость Клиент
    31.01.2016 19:17
    0
    Не могу завести автомобиль после автозапуска что можно сделать и что то шелкает не дает завести
    Мастер Вольт Гость
    12.02.2014 19:28
    0
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что сейчас у Вас все работает исправно. Ваш отзыв поможет нам улучшить качество обслуживания. Спасибо за участие!
    Дмитрий Гость
    07.02.2014 08:45
    -5
    Заказывал установку синализации с автозапуском на авто жены в Мастер Вольт. Записался на работу, в назначеный день и время приехала супруга, так сначала жене озвучили цену за установку на 100 рублей больше чем оговаривалось, не прокатило. Когда забирали машину не оказалось декоративного брелока который был подарен супруге ее подругой. Начали разбираться - приемщики отсылают к установщику, установщик говорит, что понятия не имеет о чем речь и отсылает обратно к приемщикам, на "очной ставке" оказалось, что приемщик уронил связку ключей на пол и разбил брелок ну и решил промолчать, компенсировали скидкой за установку -100 рублей. По установке, датчик температуры двигателя даже близко нельзя сказать, что расположили у двигателя, тупо закрыли в гофру где проложили и остальные провода от сигнализации и разместили в районе замка капота. Таким образом при програмировании сигнализации на запуск по температуре автомобиль готов работать практически без остановки! В общем сервис наплевательский, клиента стремяться обвести вокруг пальца во всем, установка безграмотная! Категорически не советую!
    Мастер Вольт Гость
    12.02.2014 19:22
    0
    Уважаемые обиженные клиенты, брелок стеклянный. к сожалению. очень хрупкий.специально его не ломали, это неприятная случайность, ( на будущее, лучше не оставлять хрупкие предметы). Менеджер не умалчивал, его просто на тот момент не было на месте... сумму компенсации вы назвали сами. Еще раз приносим свои извинения. По поводу установки автосигнализации, если у Вас есть претензии приезжайте - мы готовы выслушать ваши рекомендации по установке и если они окажутся грамотными, мы исправим все недочёты по вашему научению. Спасибо за участие! Ваш отзыв поможет нам улучшить качество выполняемых услуг!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МАСТЕР ВОЛЬТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ижевск и республика Удмуртская, направление деятельности: Тонирование стекол
    Категории компании
    • тонирование стекол
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Удмуртская Республика, город Ижевск, Буммашевская, 5Б
    0
    1
    Ижевск, Орджоникидзе, 21 - 8 офис